Добавить в Избранное Сделать стартовой Скачать Mail.ru Агент Постучать в аську
Грузоперевозки на бычке в Москве качественно Услуги по грузовым перевозкам по России на камазе с грузчиками Каталог Свежийанекдот НЕ скучный сайт АВАТАРЫ - около 3000 аватар дизайн наружной рекламы Страничка нашего сайта Каталог сайтов - Добавить сайт Обмен ссылками Интерхит.ру - Каталог, Бесплатная регистрация сайтов в каталогах Раскрутка сайта

свежие новости, софт, железо, юмор, скачать бесплатно

Объявление

До 23 февраля осталось: хх дней хх часов хх минут До 8 марта осталось: хх дней хх часов хх минут

Ув.пользователи.Если вам понравился форум, зарегистрируйтесь, или оставьте своё сообщение.
Ув. Посетители форума.
Участники набравшие более 100 (или приблизительно) сообщений, у них появляется возможность стать модераторами этого форума и возможно даже управляющими. Остльных ждут !уже! Поощрительтые призы такие как шестизначные и семизначнве номера асек.. Спешите.. Либо пополнени счёта мобильного телефона от двух ло десяти долларов. Удачи.
Самый Молодёжный Чат для Самой продвинутой Молодёжи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боевые действия в San Andreas

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Лос-Сантос, штат Сан-Андреас. Повсюду солдаты, танки и армейские джипы — в городе введено военное положение. Постоянно слышны выстрелы и крики. Мирные жители в ужасе разбегаются кто куда. Карл Джонсон тем временем угоняет автомобиль. Проскальзывая на своем спортивном авто между танками и машинами спецназа, он едет в другой город, где еще не начались военные действия.
    Когда граница почти преодолена, танковый снаряд взрывается в сантиметре от крыши автомобиля. Но Сиджея это нисколько не смущает. Наш герой останавливает тачку рядом с красивой блондинкой, не выходя из авто знакомится с ней и уговаривает сесть в машину. Блондинка без раздумий садится, и Карл едет в тихое место...
    Разве такое увидишь в оригинальной GTA: San Andreas? Сегодня мы предлагаем вашему вниманию необычную публикацию. Мы создадим не одну и не две, а целую серию полноценных модификаций GTA: San Andreas. Тотальная неполиткорректность гарантирована!

Скейт хорош своей
дальнобойностью: за один
удар частенько удается
огреть сразу двух стоящих
рядом врагов.

    Строительный материал
    При вскрытии нам понадобятся файлы, которые лежат в игровой директории в подкаталоге \data. Большая их часть имеет расширение dat (плюс встречаются ide-файлы). В первую очередь нам нужны следующие файлы: carcols.dat (перечень возможных раскрасок машин), cargrp.dat (содержит разбивку транспортных средств по категориям), carmods.dat (модификации автомобилей), clothes.dat (характеристики различных видов одежды Сиджея), default.ide (базовые параметры моделей тачек, пешеходов, оружия), handling.cfg (характеристики авто), melee.dat (атака холодным оружием), pedgrp.dat (разбивка обитателей San Andreas на группы), peds.ide (внешний вид пешеходов), pedstats.dat (поведение жителей штата), popcycle.dat (представительство различных групп граждан в определенных частях города в то или иное время), shopping.dat (покупки, которые вы можете делать в магазинах штата), vehicles.ide (визуальные параметры дорожного движения), weapon.dat (атрибуты орудий убийства).
    Все эти файлы можно отредактировать в обычном “Блокноте”. Из-за разбивки на столбцы они обладают своеобразной структурой. Каждый такой столбец заполнен значениями того или иного параметра, которое относится к определенному объекту (его тип зависит от файла). При этом первая колонка всегда содержит название объекта.
    Имя параметра, как правило, дается в самом верху столбца (над перечнем значений) в зашифрованной форме — в виде латинской буквы (расшифровка наименований атрибутов дана в начале файла). Обратите внимание на то, что текст, который следует за знаком #, является комментарием разработчиков и игрой не учитывается.
    На этом знакомство со структурой и предназначением файлов с игровыми параметрами завершаем. Пора приступать непосредственно к созданию модификаций.

    Скейтом по голове
    Приелись оригинальные орудия убийства? Не вопрос — давайте сделаем новые!
    Мало кто знает, что в San Andreas можно бить врагов... скейтбордом. Это и понятно — из финальной версии игры эта возможность была исключена, но ее можно легко вернуть обратно. Причем способов атаки скейтом предостаточно. Все они могут быть активированы после правки файла default.ide .
    Если вы хотите, чтобы главный герой наносил удары скейтом сверху, найдите в файле следующую строку: 336, bat, bat, null, 1, 50, 0. Измените ту ее часть, что следует за первой запятой, на skateboard, skateboard, null, 1, 50, 0. Теперь скейтборд заменит собой бейсбольную биту, позаимствовав при этом ее анимацию и боевые характеристики.
    Дабы обучить Сиджея прямым ударам скейтбордом, обратитесь к строчке: 335, knifecur, knifecur, null, 1, 50, 0. Поступите с ней точно так же, как и в предыдущем случае. Атака скейтом при этом будет напоминать уколы ножом.
    Можно добавить в игру и другие способы атаки “доской”. Для этого подкорректируйте одну из строк, начинающихся с чисел от 331 до 339 (все они посвящены холодному оружию), так же, как мы делали это в случае с битой и ножом.
    Однако во всех случаях желательно слегка подправить параметры оружия, чтобы оно отличалось от своего аналога (будь то бита, нож или другое оружие) не только внешним видом. В этом вам поможет файл weapon.dat. Найдите в нем строку, соответствующую замененному орудию убийства. Чтобы вам было проще это сделать, скажу, что в ее пятом столбце указано то же число (это код оружия), что и в начале строчки файла default.ide, посвященной этому же оружию.

Оказывается, угонять машины
можно и с помощью... скейта!
Нужно только пару раз ударить
им по капоту машины - и
водитель сам отдаст вам
свое авто.

    Возьмем в качестве примера нож — ему посвящена строка с сочетанием Ј KNIFE в начале. Поскольку скейт длиннее ножа, будет разумным повысить дальность атаки оружия. Для этого поставьте цифру 2 в четвертый столбец строки.
    Осталось только понизить урон от скейта — все-таки удар ножом побольнее будет. Чтобы сделать это, откройте файл melee.dat и загляните в раздел START_COMBO KNIFE. В шестую колонку строк, начинающихся словами ATTACK1, ATTACK2, ATTACK3, AGROUND и AMOVING (в каждой из них задается ущерб от различных типов атаки ножом), поставьте соответственно числа 8, 8, 20, 20, 8. После этого скейтборд по своим боевым характеристикам перестанет быть похожим на нож. Если же вы используете в качестве базы для “доски” какой-то другой вид вооружения, обязательно проделайте с ним то же самое.
    Описанные выше способы имеют один минус — для скейта используется анимация и комбо других видов оружия. Эта проблема решается заменой всех боевых атрибутов любого холодного оружия на изначальные атрибуты скейтборда (строки кода с параметрами скейта не были удалены из файла, а лишь подверглись комментированию). Правда, в этом случае CJ будет бить неприятелей не только “доской”, но и кулаком свободной руки (то есть чередуя виды атаки). Благодаря этому у скейтборда появятся оригинальные комбо. Судя по всему, именно этот способ удара скейтом был задействован авторами игры в предрелизной версии.
    Чтобы вернуть его в игру, подкорректируйте содержимое файла default.ide так, как мы делали это при создании предыдущих видов атаки. Рекомендуем исключать из игры тот вид вооружения, который вы считаете наименее полезным. Если это, например, кий, вам нужна строка, которая начинается с числа 338.
    Заменяемое оружие надо отыскать по его коду в файле weapon.dat. В случае с кием вас интересует строчка с сочетанием Ј POOLCUE в начале. Измените ее, поставив в шестой столбец число -1, в седьмой — 1, в восьмой — слово SKATEBOARD, в девятый и десятый — цифру 1 и в одиннадцатый — слово null.
    Наконец, вернем в игру “скейтовое” комбо путем правки файла melee.dat. Найдите в нем строчку START_COMBO SKATEBOARD и удалите из ее начала, а также последующих двенадцати строк символ #. Тем самым вы снимите с них комментарий.
    Теперь скейтборд стал уникальным оружием — со своими неповторимыми комбо (довольно эффективными, кстати), анимацией и боевыми характеристиками.

    Секс в большом городе

    Надоел секс с подругами и проститутками? Тогда приступаем к созданию мода, где CJ может заниматься любовью с любой девушкой San Andreas. Первым делом откройте в “Блокноте” файл peds.ide. Во всех строках, имеющих в четвертом столбце слово CIVFEMALE, замените последнее на PROSTITUTE. Дабы сделать это быстро, воспользуйтесь пунктом меню Правка/Заменить.
    Также неплохо бы придать сексуальности жительницам San Andreas (эта стадия является необязательной, но очень желательной). Чтобы сделать это, замените все слова woman или busywoman в шестой колонке на sexywoman. Это наделит девушек сексуальной анимацией: у них даже появится соответствующая походка — они начнут вилять бедрами. Кроме того, очень кстати было бы заглянуть в файл pedstats.dat. В первом его столбце прописаны разные типы персонажей, из которых нам будут нужны следующие: STAT_STREET_GIRL, STAT_SUIT_GIRL, STAT_SENSIBLE_GIRL, STAT_GEEK_GIRL, STAT_TOUGH_GIRL, STAT_TRAMP_FEMALE, STAT_BEACH_GIRL. В седьмую колонку (задает сексуальность пешехода) каждой из строк с этими словами поставьте число 100. После этого женские персонажи будут стараться всячески привлечь внимание нашего героя.
    Теперь можете “цеплять” понравившуюся вам девушку и заниматься с ней любовью в укромном месте. При этом она будет вести себя так же, как и проститутка (то есть подходить к машине и предлагать свои “услуги”).
    Кстати, не забудьте наведаться на пляж — там коротают время красивейшие представительницы прекрасного пола. 
В нашей модификации любая
девушка штата без колебаний
ложится с Карлом в постель.



    Удары мобильником
    Скейт — это, конечно, отличное оружие, но лавры самого экзотического оружия в нашем моде будут принадлежать отнюдь не ему, а... сотовому телефону! Отныне мобильник для нашего героя не столько средство общения, сколько уничтожения. Благо он большой и крепкий.
    Вставляется сотовый в игру почти так же, как и разные виды атаки скейтом, позаимствованные у других видов вооружения. Единственное отличие будет в том тексте, который следует за кодом оружия (то есть после первой запятой), в строке файла default.ide. Этот текст должен выглядеть так: cellphone, cellphone, null, 1, 50, 0. Например, если вы заменяете мобильником бейсбольную биту (в данном случае это оптимальный вариант), исправьте текст в строке с числом 336 на 336, cellphone, cellphone, null, 1, 50, 0.
    Также не забудьте подкорректировать боевые параметры оружия в файле melee.dat, чтобы они соответствовали действительности (насколько это вообще возможно для такого, мягко говоря, необычного оружия, как мобильник). Например, если вы берете за основу биту, обращайтесь к разделу START_COMBO BBALLBAT. В шестом столбце в строке со словами ATTACK1, ATTACK2, ATTACK3, AGROUND и AMOVING пропишите числа 20, 20, 28, 28 и 12 соответственно (в результате слегка возрастет сила атаки оружия), а в четвертом (определяет радиус атаки биты) — 0.4.
    Вот и все — сотовый телефон стал орудием убийства. Смотреть на то, как Карл орудует мобильником, очень забавно. Да и как оружие он весьма эффективен.
 
Сотовый телефон, может, и не является оружием пролетариата,
но тем не менее очень эффективен.


    Военное время
    Следующая наша модификация сделает из San Andreas место боевых действий. По улицам штата будут расхаживать солдаты, разъезжать настоящие танки и прочий военный транспорт.
    Для начала нам нужен файл cargrp.dat. Состоит он из множества строк, в каждой из которых прописана та или иная группа тачек. В конце строчки дается комментарий с названием этой категории транспорта. Первая группа объединяет в себе машины рабочих, вторая — автомобили деловых людей, третья — средства передвижения посетителей клубов, четвертая — транспорт фермеров, и так далее.
    Добавьте в каждую из категорий, за исключением восьми последних, танк (rhino), военный джип (mesa) и грузовик для перевозки солдат (barracks). Для этого просто вставьте посреди строки следующее сочетание: rhino, mesa, barracks. Не забудьте также отделить их от остальных машин категории запятыми. Однако учтите, что в группы POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK и POPCYCLE_GROUP_PARKFOLK армейский джип приписывать не нужно — он там уже есть.
    Пока новая техника (кроме танка) появляется на дорогах крайне редко. Для решения проблемы откройте файл vehicles.ide и найдите строки со словами mesa и barracks. В девятой колонке обеих строк поставьте число 10.
    Следующая стадия — заселение игрового мира солдатами. Делается это почти так же, как и в случае с транспортом, только на сей раз вам придется покопаться в файле pedgrp.dat. Припишите в каждую группу (кроме Wives, а также категорий, название которых начинается с сочетания POPCYCLE_GROUP_PROSTITUTES) солдат (они обозначаются словом army) и спецназовцев (swat). Принцип вставки — тот же, что и при работе с машинами.
    Теперь улицы San Andreas будут заполнены военными, причем многие из них даже используют соответствующие своей профессии средства передвижения. Однако ведут они себя пассивно, никого не трогая. Только танки иногда по неосторожности подрывают легковушки, врезаясь в них в плотном дорожном потоке.
    Если вас такой расклад не устраивает (что, впрочем, вполне естественно), рекомендую сделать военных агрессорами — чтобы они атаковали мирных жителей и их транспортные средства. Противостоять им будут полицейские. Добиться такого эффекта можно редактированием файла peds.ide. Найдите в нем строку, начинающуюся с числа 287, и пропишите в ее четвертый столбец слово CRIMINAL. После этого копы (в том числе спецназ) станут злейшими врагами солдат.
    Чтобы солдаты начали нападать и на мирных граждан, загляните в файл ped.dat. В нем указано, как относятся друг к другу разные категории жителей San Andreas. Отыщите здесь слово CRIMINAL. Оно открывает небольшой раздел, посвященный взаимоотношениям особо опасных преступников с остальными обитателями штата. А поскольку мы уже перевели военных в категорию негативных персонажей, то этот блок относится и к ним. После слова CRIMINAL вставьте две новых строки. Содержимое первой из них должно выглядеть как Hate CIVMALE, второй — как Hate CIVFEMALE.
    Мод готов к употреблению, вернее — к игре. Не удивляйтесь, что в городе повсюду стрельба. Захватчики взрывают транспорт, открывают огонь по бедным пешеходам, разбегающимся на все четыре стороны, и перестреливаются с блюстителями порядка. Атмосфера военного времени воспроизведена предельно точно.
 
В военном моде такие картины не редкость. Здесь постоянно
что-нибудь горит и взрывается.


    Население San Andreas
    San Andreas — целый мир, в котором постоянно бурлит жизнь. Однако поведение некоторых его обитателей не всегда естественно. Оно явно нуждается в небольшой корректировке. Скажем, почему полиция никогда не преследует членов преступных группировок, а те никогда не трогают мирных жителей? Кроме того, в игре предусмотрено четыре типа отношений между персонажами, а используются только два крайних случая: ненависть и уважение.
    Чтобы исправить эти недоработки, откройте уже знакомый нам файл ped.dat. Вставьте в раздел COP следующую строку: Dislike GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10. После этого копы станут недолюбливать бандитов и начнут их отлавливать. Однако борьба с ними будет вестись не так рьяно, как с особо опасными преступниками, которых полиция ненавидит (благодаря использованию параметра Hate).
    В блоки с именем вида GANGX (где X — число от 1 до 10) добавьте следующую строчку: Dislike COP. Отныне члены шаек будут противостоять блюстителям порядка. Новую строку нужно также вставить в раздел CRIMINAL. Она должна выглядеть так: Dislike CIVMALE CIVFEMALE. С ее появлением самые опасные рецидивисты будут время от времени нападать на мирных граждан.
    Затем загляните в файл pedstats.dat. Он понадобится нам для того, чтобы сделать отличия между преступными группировками более значительными. Для этого в четвертый столбец (определяет трусость персонажей) строк со значением вида STAT_GANGX (X — число от 2 до 8) в первой колонке вставьте соответственно числа 15, 15, 10, 10, 5, 5, в восьмой (сила атаки) и девятый (способность обороняться) — 1.0, 0.9, 0.85, 0.8, 0.75, 0.75, в десятый (быстрота атаки) — 50, 50, 55, 55, 60, 65. Теперь члены более авторитетных банд будут немного сильнее и быстрее своих “младших коллег”, что, согласитесь, вполне естественно.
    После всех этих несложных преобразований поведение обитателей игровых городов станет куда более осмысленным и реалистичным.

    * * *
    Мы пополнили оружейный арсенал Сиджея необычными видами оружия, сделали пешеходов более разумными, добавили на улицы штата танки и солдат и, что самое важное, подарили нашему герою возможность заниматься сексом с любой понравившейся ему (а точнее — игроку) девушкой. Вообще же архитектура движка новой GTA позволяет создавать самые разнообразные моды, поэтому мы еще не раз вернемся к этой игре. Оставайтесь с нами

http://www.igromania.ru/articles/vsk/97_vsk/images/skate1s.jpg
http://www.igromania.ru/articles/vsk/97_vsk/images/Skateboards.jpg
http://www.igromania.ru/articles/vsk/97_vsk/images/skate2s.jpg
http://www.igromania.ru/articles/vsk/97_vsk/images/sex1s.jpg
http://www.igromania.ru/articles/vsk/97_vsk/images/mobile1s.jpg
http://www.igromania.ru/articles/vsk/97_vsk/images/mobile2s.jpg

0

2

скажите пожалуйста, а как сделать так, чтобы сиджей наносил ножом только колющий удар вместо комбо ?

0

3

freefly написал(а):

скажите пожалуйста, а как сделать так, чтобы сиджей наносил ножом только колющий удар вместо комбо ?

это уже полная замена скрипта. Может этого не стоит делать?

0

Похожие темы