1)Юзер - человек , наступающий на грабли.
2)Чайник - начинающий юзер , ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный , что грабли не существуют.
3)Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли , но по-прежнему уверенный , что граблей не существует.
4)Узкий специалист - юзер , в совершенстве владеющий искусством наступания на одни и те же грабли.
5)Широкий специалист - юзер , имеющий на лбу более двух шишек.
6)Программер - тот , для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли , изготавливает свои собственные.
7)Продвинутый программер - программер , наступающий на каждые грабли не более двух раз.
8)Копирайт - концепция , ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
9)Геймер - тот , для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
10)Читер - разновидность геймера ; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
11)Хакер - тот , кто способен наступить на грабли , даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
12)Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
13)Microsoft - всемирный лидер по производству граблей.
14)Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора ; злой дух-покровитель граблей.
15)Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку всё новых граблей , каждые из которых бьют больнее предыдущих.
16)Бета-версия - версия , в которой грабли видны невооружённым глазом.
17)Релиз - версия , в которой грабли присыпаны листьями.
18)Совместимость версий - принцип , позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
19)Ассемблер - язык программирования , позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
20)Локальная сеть - технология , позволяющая получить по лбу , даже когда на грабли наступает кто-то другой.
21)Интернет - технология , позволяющая наступить на грабли , находящиеся на другой стороне земного шара.
22)Сетевая конференция - технология , позволяющая каждому наступить не только на свои , но и на чужие грабли.
23)Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей граблей.
24)Настраиваемый интерфейс - накладка на ручку граблей , которую можно двигать , подгоняя под высоту лба.
25)Графический интерфейс - грабли , позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
26)Ненаджная система - грабли , которые бьют вас даже тогда , когда вы на них не наступаете.
27)Надёжная система - грабли, которые бьют вас по лбу , даже когда вы стоите к ним спиной.
28)Многозадачность - концепция , позволяющая наступать на несколько грабель одновременно.
29)Мануал - книга , описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют её после того , как наступят на те же грабли во второй раз.
30)Техподдержка - служба , дающая советы , что делать после наступания на грабли. Обычно первый её совет - наступить на грабли ещё раз и сравнить ощущения.