1)Юзер - человек , наступающий на грабли.

2)Чайник - начинающий юзер , ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный , что грабли не существуют.

3)Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли , но по-прежнему уверенный , что граблей не существует.

4)Узкий специалист - юзер , в совершенстве владеющий искусством наступания на одни и те же грабли.

5)Широкий специалист - юзер , имеющий на лбу более двух шишек.

6)Программер - тот , для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли , изготавливает свои собственные.

7)Продвинутый программер - программер , наступающий на каждые грабли не более двух раз.

8)Копирайт - концепция , ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

9)Геймер - тот , для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

10)Читер - разновидность геймера ; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

11)Хакер - тот , кто способен наступить на грабли , даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

12)Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

13)Microsoft - всемирный лидер по производству граблей.

14)Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора ; злой дух-покровитель граблей.

15)Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку всё новых граблей , каждые из которых бьют больнее предыдущих.

16)Бета-версия - версия , в которой грабли видны невооружённым глазом.

17)Релиз - версия , в которой грабли присыпаны листьями.

18)Совместимость версий - принцип , позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

19)Ассемблер - язык программирования , позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

20)Локальная сеть - технология , позволяющая получить по лбу , даже когда на грабли наступает кто-то другой.

21)Интернет - технология , позволяющая наступить на грабли , находящиеся на другой стороне земного шара.

22)Сетевая конференция - технология , позволяющая каждому наступить не только на свои , но и на чужие грабли.

23)Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей граблей.

24)Настраиваемый интерфейс - накладка на ручку граблей , которую можно двигать , подгоняя  под высоту лба.

25)Графический интерфейс - грабли , позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

26)Ненаджная система - грабли , которые бьют вас даже тогда , когда вы на них не наступаете.

27)Надёжная система - грабли, которые бьют вас по лбу , даже когда вы стоите к ним спиной.

28)Многозадачность - концепция , позволяющая наступать на несколько грабель одновременно.

29)Мануал - книга , описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют её после того , как наступят на те же грабли во второй раз.

30)Техподдержка - служба , дающая советы , что делать после наступания на грабли. Обычно первый её совет - наступить на грабли ещё раз и сравнить ощущения.